Это вопрос из серии “А кто-то может доказать существование Бога?”. над этим работают многие науки и теории в них (к коим, кстати, относится и “Квантовая психология”). предлагаемые научные доказательства например физиков, кстати, тоже довольно спорны, но, разумеется, не я смею оспаривать правильность их выводов, а они спорят друг с другом, и это многовековой спор. и здесь мы его не разрешим.По моему Наша психика так устроена, что достраивает все голограммы – отражения “объективной” реальности в соответствующих отделах мозга, в соответствии с нашим описанием мира, и в результате мы имеем то, что мы называем “субъективной реальностью. то, что существует лишь в нас самих.
поздравляю, вы идиот.- несомненно, этот ответ выглядит умнее моего. Еще раз повторяю, кто то может доказать существование обьективной реальности. Так как все высказывания подразумивают, что она просто есть. ЗЫ: Почитайте “Квантовую психологию” Уилсона.
Дарья Чутченко, на мой взгляд так формулировать Ваш “вызов” (а кто-то может доказать существование объективной реальности) не совсем честно. Это вопрос из серии “А кто-то может доказать существование Бога?”. над этим работают многие науки и теории в них (к коим, кстати, относится и “Квантовая психология”). предлагаемые научные доказательства например физиков, кстати, тоже довольно спорны, но, разумеется, не я смею оспаривать правильность их выводов, а они спорят друг с другом, и это многовековой спор. и здесь мы его не разрешим.По моему скромному мнению.С уважением. P.S. Благодарю за “Квантовую психологию” сейчас скачал, посмотрел, – это то, что я искал!
Роман, честность, возможно, не входит в набор качеств для Дарьи. Да и спор как таковой в общем-то высосан из пальца (имя которому “ограниченность чувственного восприятия субъекта”: есть деревья, они составляют лес, сторонники “есть только моя реальность” или “реальности нет” по сути утверждают, что леса нет, но есть дерево (деревья). Мне ближе такая позиция на этот вопрос: есть лес, который составляют деревья. А если без метафор – есть объективная реальность, познать которую мы не в силах хотя бы согласно смыслу теоремы Гёделя, и есть наш взгляд (отражение) её.
|